Подписчики блога «ПравИдея» в сети «Инстаграм» в мае смогут узнать новые секреты сторителлинга, прочитают советы специалиста, как продвигать свою информацию в различных соцсетях, научатся тому, как оценить устойчивость некоммерческой организации.
Стоит подписаться на инстаграм-блог @pravidea, чтобы иметь возможность узнать о проходящих на этой площадке прямых эфирах с авторитетными экспертами в сфере социального проектирования, представителями гражданского общества, авторами успешных проектов. Кроме того, регулярно обновляется плейлист подкастов, из которых можно узнать узнать немало интересного и полезного.
«Правидея» предлагает всем желающим интересную и важную информацию по теме грантов, фандрайзинга, народного финансирования сопровождения проектов, поиска партнеров для благих дел.
Заинтересовать и зацепить людей информацией о своей деятельности лучше легче всего с помощью историй, научиться рассказывать которые вам поможет продолжающаяся серия публикаций на тему сторителлинга.
Говоря о приемах и секретах этого искусства, нельзя не остановиться на конкретных кирпичиках, из которых ваша история состоит. Например, о лиде, то есть вводной части, которая призвана зацепить внимание аудитории. Именно он становится камнем преткновения для многих авторов: вроде бы, есть подходящий герой, собран материал, определен план текста, и тут вы застопорились, не зная, как начать повествование, чтоб читатель не захотел с первого же абзаца отвлечься на что-то еще.
Кроме того, в блоге ПравИдеи все желающие также узнают, чем «пирамида» новостного сообщения отличается от «песочных часов» журнальной статьи или, иначе говоря, фичера – наиболее удобного текстового формата для создания интересных историй о героях, а также о том, какими бывают фичеры, какие этапы их создания нельзя пропустить.
Но и закончив трудиться над своей историей, вы должны понимать, что сделана только небольшая часть работы. Что нужно делать, чтобы как можно больше людей ознакомилось с вашей статьей? Для этого необходимо экспериментировать уже не только с текстом: в мае читатели инстаграм-блога @pravidea узнают правила «сервировки» текстов – например, подбора иллюстраций и использования подзаголовков, а также как на привлечение внимания к истории могут работать микроформаты – например, гифки и мемы. Кроме того, будет полезно узнать о том, каких ошибок стоит избегать, стараясь через соцсети продвигать свои истории и собирая средства на проект.
Устойчивость – необходимая составляющая работы любой некоммерческой организации. Но что значит это понятие, что оно в себя включает? Какую организацию можно назвать устойчивой, а какую – нет? Как меняется понимание устойчивости в течение жизни НКО? Серия публикаций по этой особенно актуальной в нынешнее сложное время теме начнется уже в этом месяце.
Проект сопровождается командой Международной грантовой программы «Православная инициатива» и Фонда поддержки гуманитарных и просветительских инициатив «Соработничество» при участии редакции интернет-портала «Приходы».
Уже сейчас в инстаграм-блоге «ПравИдея» можно ознакомиться с пошаговыми рекомендациями, как создать успешный проект, увидеть примеры таких проектов и услышать важные советы от их создателей и экспертов, получить ответы на свои вопросы о конкурсе «Православная инициатива».